суббота, 25 октября 2014 г.

Икона Божией Матери

А началось всё однажды, когда я захотела сделать подарок дорогой и любимой свекрови. Я вышила для неё Матерь Божью. Строго постилась во время вышивки, с плохим настроением за иглу не бралась. И работа получилась очень светлой. Свекровь была в восторге. Именно эту работу я не могу показать, она находится в России. Но после этого я вышила по этой же схеме эту же работу и для себя. Изменила цвета. И икона получилась совершенно другой. 
Вот она, висит у меня в комнате. Извините за качество фото, не стала снимать икону с её места.


Интересно, что эта Матерь Божья запала в душу и моей сестричке. Она взяла схему и вышила в других тонах. И получилась третья, и совершенно другая икона по одной и той же схеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий