пятница, 24 октября 2014 г.

Как я вышиваю иконы

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25 ИЮЛЯ 2010



За время, что я вышиваю иконы, у меня сложились правила. Меня часто спрашивают о них. С удовольствием делюсь своими наработками.

1. Икона начинает вышиваться с глаз. Т.е. сначала вышивают глаза, а потом всё остальное. Если на иконе пара глаз (Матерь Божья с Младенцем), то обязательно вышиваются глаза Обоих, а затем остальной сюжет. 
2. Сажусь вышивать только с хорошим настроением. Если мне тяжело, грустно, то лучше займусь чем-то другим, те же подсолнушки повышиваю. 
3. Перед вышивкой читаю молитву. "Отче наш". Прошу благословения Свыше. В течение работы у меня включены либо Псалмы, либо сама постоянно про себя читаю Иисусову молитву. 
5. Хорошо, если на столе будет гореть свеча или лампадка. Огонь создаёт особое настроение, мысли очищает и пространство. 
6. Критические дни пропускаю, в такой момент энергетика меняется, не стоит вышивать такие работы. 
7. Обычно во время вышивки икон постятся. Я давно совсем не ем мяса и мясных продуктов, так что специально для вышивки строго пост не соблюдаю. Но так складывается, что моя работа над иконами часто совпадает с Постами, которых я строго придерживаюсь. Спиртное исключается.
8. Если работает телевизор под мою работу, то исключаю передачи со сценами насилия, эротики и пр. Чтобы мысли текли в нужном русле. Ведь вышивку мы заряжаем своей энергетикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий