пятница, 24 октября 2014 г.

Дизайн цветочного горшка своими руками

СРЕДА, 28 ИЮЛЯ 2010 


Смотрела я на некоторые свои унылые цветочные горшки и подумала, что надо что-то с ними сделать, чтобы моя весёлая кухня ещё веселей стала. У вас тоже некоторые горшки выглядят так?
И я отправилась на рынок и купила много полезных вещей: пистолет для термоклея, сам клей, несколько мотков разноцветной бельевой верёвки, а также пластмассовые крючки, на которых я заметила милые цветочки. 


С помощью пистолета и термоклея постепенно наносите верёвку виток за витком.
Я использовала два цвета верёвки. 


Таким образом я полностью нанесла верёвку на весь горшок.
Теперь обратим взоры на мои крючки, которые я купила за копейки. С этих крючков я легко сняла цветочки. Они-то мне и нужны для декора цветочного горшка.
Вот такой горшок теперь радует меня и мой цветок.


Этот способ декора цветочных горшков хорош тем, что вы можете всегда найти свои элементы, которые украсят ваш интерьер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий