пятница, 24 октября 2014 г.

Декупаж цветочного горшка. Что получилось дальше

ЧЕТВЕРГ, 11 НОЯБРЯ 2010


Итак, начало было положено. Процесс обновления цветочных горшком мне понравился насколько, что хотелось попробовать снова и снова. Поскольку у моих читателей появились вопросы, то я постараюсь подробнее рассказать о процессе.
Вот таким вышел мой второй горшок.


Получила массу удовольствия от работы и попробовала новые способы при изготовлении.
А теперь всё по порядку.
У меня был глиняный горшок. Можно брать любой. Подробности подготовки горшка к декупажу я рассказывала на примере прошлого, повторяться не буду.
Нужна белая акриловая краска и акриловый лак (глянцевый или матовый). Их я покупала в обычном строительном магазине.


В этот раз я делала горшок иначе, чем в прошлый. Поэтому купила колор для белой краски. В том же строительном магазине.


Мне понадобилась небольшая стеклянная ёмкость, где я смогла заколорировать до нужного оттенка белую краску. Для покраски горшка краски нужно совсем немного.


Первый слой краски я нанесла кистью.


 А затем дважды после полного высыхания - губкой. Мне очень понравилось работать губкой, поверхность приобретает очень приятную текстуру.


Нужно добиться, чтобы поверхность горшка стала красивой, ровной и хорошо окрашенной.
Очень люблю подсолнухи. И об этом знает моя подруга Леночка в Германии. Эти салфетки она прислала мне ещё год назад. Подготовим салфетки, острые маникюрные ножницы. Кстати, я ещё подготовила клей с блёстками для детского творчества (глиттеры). 


Аккуратно вырезала мотив. И только после этого обязательно не забыть снять с рисунка два нижних слоя салфетки.


Приложить мотив к горшку и аккуратно работая кистью середины к краям приклеить клеем ПВА. Дать высохнуть.
После полного высыхания я нанесла один слой лака.


Когда клеевые блёстки полностью высохли, я нанесла один за другим ещё два слоя лака.
К этому горшку я сделала в такой же технике поддон из блюдца.


Получился вот такой комплект.

Я пользуюсь губкой и тремя кистями.
Для лака кисточка нежная, мягкая.
Для декупажа мягкая, но чуть поплотнее, иначе не сможешь расправлять тонкую, мокрую салфетку. Слишком жёсткую кисть нельзя - салфетка будет рваться. 
Третья кисть для клеевого геля с блёстками. Она средней мягкости и поменьше.
В общем, надо кисти правильно подобрать, чтобы удобно было работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий