воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Икона "Спас Нерукотворный"

СРЕДА, 21 ИЮЛЯ 2010 Г



Хочу вам представить икону "Спас Нерукотворный". 


Однажды в Одессе я купила чёрно-белую отксеренную схему без ключа. Но очень понравился лик. Вышила. Повесила на стену. Через неделю, приходит в гости одноклассник поздравить с Новым годом, посидели, пообщались, а он всё никак от Спаса отойти не может, крутится, да крутится:) А когда стал собираться, то набрал полную грудь воздуха и выпалил на одном дыхании: "Вот не могу я отойти от Него, будто в душу мою смотрит!". Через неделю на православное Рождество я отнесла желанный подарок своему давнему другу. Когда я протянула ему свёрток, он с прищуром посмотрел на меня, как бы строя догадки о подарке. Но когда развернул, то не смог сказать ни слова. Только спустя несколько минут он изрёк: "Ну Викуля!!!" Я знала, что Серёге в тот момент действительно очень нужен Спас, если он так желал, чтобы он был у него дома. 

Вернулась домой, сразу в глаза бросилась опустевшая стена, поняла, что и мне без Него никак. И вышила Спаса Нерукотворного и для себя. 

Как и в прошлый раз, работы получились совершенно разными. Вышивала подбором нитей на глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий