понедельник, 10 ноября 2014 г.

Дизайн бутылки шампанского к Новому году. Вариант 2

ПЯТНИЦА, 17 ДЕКАБРЯ 2010

Новый год торопится, он уже на пороге, а потому, нужно поторопиться с наведением красоты дома. И обязательно к новогоднему столу украсить бутылку шампанского своими руками. Такая красивая и необычная работа не только может преобразить ваш праздничный стол, но и стать отличным подарком.


В этот раз будем украшать бутылки с помощью декупажа.
Я уже рассказывала подробно о компоментах, инструменте и нюансы методики декупажа. Об этом можно прочитать в моём блоге. Поэтому, я остановлюсь только на основных моментах.
Итак, для начала, нужно смыть с бутылки этикетки. Если это хорошее качественное заводское шампанское, то сделать это непросто. Поэтому я поступила следующим образом. Я поставила на ночь в ёмкость с водой свои бутылки.


На утро две из трёх наклеек уже плавали в воде, над третьей пришлось ещё поработать с помощью губки. Теперь нужно обезжирить бутылки. Я помыла их с всевыедающим Фери. Вытереть бутылки насухо. 
Наносим первый слой белой акриловой краски с помощью губки и даём хорошо высохнуть.


Только после хорошего высыхания, наносим второй слой краски. И снова даём хорошо высохнуть.


Теперь приступаем к украшению бутылки. Вырезаем из выбранной салфетки мотив, отделяем два нижних слоя. А третий наносим на бутылку с помощью кисти и разбавленного клея ПВА, аккуратно прикрепляем.


Слой с салфеткой нужно очень тщательно просушить. И только после этого приступаем к покрытию мотива акриловым лаком.


Когда первый слой лака хорошо высох, таким же образом наносим второй. И снова оставляем до полного высыхания.
А дальше декорируем бутылку на свой вкус. Я взяла цветные глиттеры с блёстками и обрисовала контур звезды на ёлке, саму ёлку, ёлочные игрушки, снег на крыше дома и т.д.



 А когда всё высохло, то по верху бутылки добавила искусственный снег.


Весёлого Нового года!


Комментариев нет:

Отправить комментарий